В Интернете зарабатывает не только тот, кто умнее всех, а также и тот, кто сумеет собрать целевую (и желательно многочисленную) аудиторию!
Чтобы собрать целевую аудиторию, вовсе не обязательно быть семи пядей во лбу. Достаточно быть интересным, неординарным, полезным другим людям.
А нынешние технологии Интернета таковы, что для создания популярного сайта совсем не обязательно разбираться в скриптах, html и прочих примочках. Все и так уже есть в готовом виде (CMS, движки и прочее). Вам нужно только кнопки нажимать. Ну, и, конечно, нужно что-то людям предложить.
Американская девочка-подросток Эшли Коллз (Ashley Qualls) в 14 лет создала свой сайт Whateverlife . Эшли интересовалась графикой и начала предлагать свои графические работы в качестве шаблонов своим сверстникам, обитавшим в социальной сети MySpace - в романтических тонах, с сердечками и цитатами из любимых песен - это ее сверстницам очень нравилось. Благодаря этому ее сайт стал привлекать девочек-подростков. Ее сайт стал привлекать подростков больше, чем концерты популярного певца Justin Timberlake - до 1 миллиона в день!
Мимо такой аудитории не смогли пройти рекламодатели. Эшли Коллз стала зарабатывать на рекламе, размещаемой на своем сайте. Первый ее чек был на сумму 2700$, следующий - 5000$, третий чек превысил сумму 10000$.
Сегодня, спустя три года, Эшли Коллз зарабатывает 1 миллион долларов в год. Она бросила школу, чтобы полностью посвятить себя своему бизнесу, который начинался с маленького сайта стоимостью 8 долларов (именно столько Эшли заняла у мамы, чтобы создать свой сайт).
Сегодня Эшли является работодателем для своей мамы (которая работает у нее менеджером) и троих своих друзей (которые делают для нее шаблоны).
Резюме. Бесплатности привлекают пользователей. Пользователи привлекают рекламодателей. А рекламодатели приходят всегда с деньгами!
|